Lorenza ([info]lorenza) wrote,
@ 2007-01-08 07:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
[не вспомнила ни одной цитаты про дом]
Если оглянуться назад, то можно сказать, что на дома я стала обращать внимание совсем недавно. Среди них есть такие, к которым я пока могу подобрать только одно слово -- "феншуйные". Каким еще словом можно обозначить правильный дом, построенный в правильном месте?

Те два дома, что я приметила в нашем городе (как, впрочем, и некоторые найденные в Москве) похожи друг на друга. 4-5-этажные здания сталинской застройки, представляющие собой аккуратный, приятный глазу прямоугольник в профиль и фас. Высокие потолки, большие окна, хорошее расположение входа… И общее ощущение умиротворенности и изящности, скрытое от поверхностного взгляда обшарпанным фасадом.

Я бы хотела купить такой дом. И привести его в божеский вид. Это будет самое уютное, безопасное и, вместе с тем, благородное жилье, которое только можно себе представить.

P.S. И все больше думаю о том, что строящие панельное жилье руководствовались злым намерением. Или изувеченным чувством пространства.



(17 comments) - (Post a new comment)


[info]shroom_attakk
2007-01-11 03:43 pm UTC (link)
Даааааа... Сразу вспоминаю свое детство. =) Я вырос в старом, наверное, еще 40-50-х годов застройки двухэтажном доме на 12 квартир. С кладовкой, подвалом и садиком под окнами. =) Вдалеке слышен звук поездов, улочки узкие, никакой суеты, везде зелень, деревья, сирень под окном, тишина и волшебство вокруг... В этих домах раньше были печки, потом их сломали и провели газ, но на крышах остались еще старые печные трубы. Одно из ярких вопоминаний детства... бабушка пугала, что если я не буду есть кашу, то из-за этой трубы вылезет баба-яга и украдет меня ;) Правда там сейчас появились всякие ракушки-гаражи, но это в целом не очень портит общее впечатление... Думаю, что стоит снова туда переехать жить, там всегда было спокойно и уютно. Желаю и тебе найти такое место. Очень умиротворяет ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]lorenza
2007-01-12 07:34 am UTC (link)
У меня наполеоновские запросы :))
Квартира в таком доме -- это неправильно. Правильно -- когда дом целиком :)
И весь такой чистенький, красивенький, как новенький...

Все упирается в деньги, как часто бывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shroom_attakk
2007-01-12 11:19 am UTC (link)
Что ж ты там будешь делать одна? Ходить из квартиры в квартиру? =)
"Сегодня я буду ночевать в квартире номер 25, а завтра с утра пойду в квартиру 42" Так? =)В доме должны жить люди. Если в доме не живут люди, то это очень грустное зрелище из себя представляет... Хотя твоя фантазия, пожалуй, оригинальнее, чем, к примеру, банальный миллион долларов и вилла на Канарах. Есть ради чего жить. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lorenza
2007-01-13 05:49 am UTC (link)
Ну живу я не ради этого :)

А вообще, если развивать мысль дальше, то почему же я там буду одна?
А семья? Хотя, конечно, нам хватит одного этажа :)

Остальное буду сдавать и называться домовладелицей :))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ascold1
2007-12-19 10:05 am UTC (link)
А может быть, попытаться собрать единомышленников и сделать некий "клубный дом"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lorenza
2007-12-19 10:16 am UTC (link)
Нет, я уже давно поняла, что я единоличница :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ascold1
2007-12-20 07:05 am UTC (link)
Ну, дай-то бог Вам успеть в течение жизни всё успеть. :)

А я вот делаю нечто подобное, но только в масштабе двух квартир: http://ascold1.livejournal.com/112633.html. Если заинтересует - могу пригласить в гости.

(Reply to this) (Parent)


[info]ascold1
2007-12-19 10:02 am UTC (link)
Очень и очень Вас понимаю. И я вырос в районе с гармоничной малоэтажной застройкой - называлось это "Военный городок", в Октябрьском районе Новосибирска.

После этого переезд в панельный дом в центре вызвал у меня недоумение и разочарование...

(Reply to this) (Parent)


[info]shroom_attakk
2007-01-14 05:54 pm UTC (link)
Ну насчет "жизни ради этого" это, конечно, преувеличение =)
Признаться честно... у меня тоже были подобные мысли, но я наивно полагал, что для комфортного существования вполне достаточно 5-6 жилых комнат =) Твои запросы, вижу, несколько ммммммм... ненасытнее ;)) Планируешь завести прислугу?

(Reply to this) (Thread)


[info]lorenza
2007-01-15 05:45 am UTC (link)
В современном мире люди не прислуживают. Люди оказывают друг другу услуги :)
Няни и уборщицы предлагают услуги нуждающимся. Я, в свою очередь, тоже предлагаю услуги своим работодателям.

Экономим время, деньги и делаем жизнь друг другу проще :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ascold1
2007-12-19 09:59 am UTC (link)
Идея мне нравится, но вот как-то не уверен, что все няни и уборщицы думают и формулируют так же, как Вы. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lorenza
2007-12-19 10:21 am UTC (link)
Ну так надо их воспитывать :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ascold1
2007-12-20 06:58 am UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]shroom_attakk
2007-01-16 11:24 am UTC (link)
Что тебе не нравится в слове прислуга? Домашний обслуживающий персонал был, есть и будет. Сейчас это люди, потом будут роботы =))
А вообще, если развивать мысль дальше, то "оказание друг другу услуг", это не для российских реалий. Не забываем, где мы живем. Страна рабов! И, как это не печально, изменения в лучшую сторону происходят очень и очень медленно. Подавляющее большинство работает ЗА деньги и РАДИ денег.
К тому же говорим мы о платных услугах. Бесплатные услуги всем и каждому - утопия. Наши предки строили, строили, да так и не построили ;) + ко всему, Фуллтайм и фриланс - немножко разные вещи. Вот так-то вот... Может быть я где-то не прав?

(Reply to this)

НА: я пока могу подобрать только одно слово -- "феншуйны
[info]ascold1
2007-12-19 10:11 am UTC (link)
Когда я выбирал себе квартиры для дома и офиса, то свои запросы я формулировал именно этим словом. Но тогда (в 1999 году) это слово не встретило понимания ни у одного из риэлтеров. Видимо, Сару Росбах они не читали, а популярные изложения с цветными картинками тогда еще не напечатали...

(Reply to this) (Thread)

Re: НА: я пока могу подобрать только одно слово -- "феншуй
[info]lorenza
2007-12-19 10:19 am UTC (link)
Я почему-то думаю, что риэлтерами бесполезно объяснять.
Нужно выставлять привычные им требования, а на месте уже смотреть.
Сначала на карте, потом в reallife :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: НА: я пока могу подобрать только одно слово -- "феншуй
[info]ascold1
2007-12-20 07:00 am UTC (link)
Согласен. Хотя я не столько про риэлтеров хотел сказать, скоолько о том, что мы с Вами мыслим одним и тем же термином. :)

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…